Новый сервер:
37.230.210.64:27017
Все идейно основано на ныне нефункционируюущих модах для css.
Кроме использования ряда идей и нескольких моделей - все было переписано с нуля неплохим кодером.
Модульная система позволяет надстраивать основной функционал за счет доп.плагинов к основному ядру (возможно будут туррели, дроны - идеи есть, но не все будет реализовано).
Насколько я знаю, ничего подобного в сети сейчас нет.
Основная идея - разнообразить геймплей не меняя кардинально логику csgo и баланс (пониженной гравитации a-la quake и всяких цветных свистоперделок не будет)
С названиями у меня туго, да и креатив не всегда полезен, поэтому называется как называется.
Мало кто знает, что valve планировала введение режима CTF в CSGO, но отказалась от идеи, к тому же это было связано с особыми картами под режим (не оч удобно). Данная модификация позволяет использовать в обоих режимах любые карты, в т.ч. самые популярные. Позиции зон на картах основаны на таймингах и в дальнейшем будут постепенно донастраиваться.
2 режима на сервере, выбор которых происходит параллельно с выбором карты в конце (стандартное голосование):
1) Захват флага (CTF/Capture the Flag) - задача захватить флаг противника и донести до своей базы (флага). Вдохновение черпалось в Unreal tournament XX
- 2 флага на карте в цветах команды
- выбор класса игрока (см далее)
- игра по времени - захват флага добавляет очко команде
- флаг может быть потерян при убийстве несущего его игрока и через какие-то время автоматом респавнится на базе
2) Захват точек (Conquest) - задача захватить все точки на карте. Вдохновение черпалось в Day of Defeat, Overwatch и т.п.
- до 4 точек (зон, отмеченных флагами) на карте - A B C и D в цвета команд
- точки могут принадлежать Т, КТ или быть нейтральными
- для захвата точки необходимо определенное время находиться в зоне определенному числу игроков (пропорционально текущему онлайну - нужно 2 человека, но народу мало, можно захватить в одиночку)
- точки можно и нужно отбивать у противника
- победа в раунде - в момент захвата всех точек
- выбор класса игрока (см далее)
Классы игроков
Существует возможность гибкой настройки классов, ограничения на их кол-во нет. Основные регулируемые параметры:
- health
- armor
- speed
- оружие (основное + deagle + наборы гранат +
метательные ножи)
- магазин и доступный боезапас (расширены vs дефолтные настройки CSGO)
- набор гранат
- модель игрока (используются дефолтные)
- восстановление хп для медика
- выдача доп.патронов для саппорта
- своя вероятность выпадения боекомплекта при смерти (можно подбирать другим игрокам)
- есть возможность выбора базовых классов с немного расширенными возможностями для адм/vip (больше хп, no teamflash, нет урона от падения и т.п.)
Пока есть 5 основных классов
- базовый gunman (ak47/эмка)
- снайпер (awp)
- пулеметчик
- медик (лечит тимэйтов неск раз за раунд)
- саппорт (famas)
Класс выбирается изначально при заходе на сервер. Поменять его можно только умерев - команда
!class
После смерти через 8-10 секунд игрок спавнится у себя на респе (несколько секунд бессмертным)
Описание классов/режимов есть в
!menu
Есть лимит классов на команду (к примеру не более 2 снайперов)
Оружие сбрасывать и подбирать с земли
нельзя
!ws работает, но скин меняется
только после смерти, связано с запретом подбирать оружие и перевыдачей оружия игроку плагином ws
Индикация ситуации на карте:
- в режиме CTF показывает текущий статус флага (на базе/захвачен/брошен)
- в режиме Conquest - статус каждой точки (условно А|ct - B|tt)
- точки отображаются оверлеями над ними в цвет команды
- при заходе указывается, какой режим сейчас играется (на всякий пожарный)
Прочее
В остальном функционал похож на Classic server - и для игроков и для админов. lvl, gloves, админские фишки. Античита пока нет, но планируется - будет отдельная долгая настройка, т.к. версия будет новая
Планы.
Остается это дело немного дотестить в боевом режиме и как-то раскрутить)
p.s. при случае захреначу видео)